+38(063)-967-77-92 prosec.upb@gmail.com



Проверка контрагента

Мы осуществляем проверку контрагентов на всей территории Украины, стран Евросоюза и  СНГ.

Особенности наших Информационных отчетов по Проверке контрагентов:

Годы работы в сфере коммерческой безопасности позволили нам выработать собственную методику Проверки контрагента. При любой проверке надежности партнера, помимо общепринятых параметров оценки, мы изучаем вертикальные и горизонтальные связи хозяйствующего субъекта (изучение аффилированных юридических лиц, учредителей, дочерних компаний). Такая работа требует значительно большего количества времени на подготовку отчета, а также получения большого объема информации из многочисленных источников, что в итоге значительно усложняет работу. Мы намеренно идем на такой шаг, так как это позволяет увеличить объем и глубину оцениваемой информации и, как следствие объективность итоговых оценок. Наш основной принцип – все решения принимают не фирмы, а конкретные люди (руководитель, собственник, менеджер) – значит их в первую очередь и нужно изучать. Результатом нашей работы является отчет, содержащий не только информацию, но и итоговые выводы с оценкой субъекта исследования по 10 бальной шкале, а также конкретные рекомендации в зависимости от количества баллов, присвоенных проверяемому лицу.

Ежемесячно мы готовим более ста информационных отчетов по проверке контрагентов, что позволяет нам говорить о некоторых тенденциях и фактах:

  • Около трети всех проверяемых компаний по итогам изучения получают неудовлетворительную оценку;

  • Около 10% всех проверяемых компаний не имеют собственного офиса;

  • Около 20% всех проверяемых компаний в течение последних двух лет являлись ответчиками в Хозяйственном суде за неисполнение взятых обязательств;

  • Учредители каждой двадцатой компании являлись участниками юридических лиц, ликвидированных путем присоединения (такой способ реорганизации используется для уклонения от выполнения обязательств);

  • Около 40% компаний заявляют недостоверные сведения о своей деятельности;

Проверка контрагента – самый востребованный вид информационно-аналитических услуг. Отчет по проверке контрагента отличает невысокая стоимость и небольшое время, необходимое для подготовки. На основе почти десятилетнего опыта нами разработана собственная форма и методика подготовки отчетов по Проверке контрагентов.

Что такое Проверка контрагента:

Проверка контрагента один из самых распространенных информационных продуктов на рынке услуг Коммерческой безопасности. Единого термина, обозначающего работу по проверке хозяйствующих субъектов, не существует и Компании, оказывающие подобные услуги используют различные определения. Часто встречаются такие названия как Проверка партнера, Проверка юридического лица, Проверка предпринимателя, Дью дилидженс (due diligence), Проверка надежности партнера, Проверка деловой репутации. Фактически во всех случаях речь идет об одной и той же работе, направленной на изучение хозяйствующего субъекта перед сотрудничеством с ним.

Когда целесообразно проводить Проверку контрагента:

  • Перед выбором компании для долгосрочного сотрудничества;

  • Перед заключением контракта с новым партнером;

  • Поставщику перед заключением контракта с отсрочкой платежа;

  • Покупателю перед заключением контракта с предоплатой.

Для чего нужна Проверка контрагента:

Проверка Контрагентов является важнейшим элементом при обеспечении Комплексной безопасности и, наряду с другими организационными мерами, направлена на достижение следующих целей:

  • Повышение репутации: любая Компания, серьезно занимающаяся собственной Коммерческой безопасностью, становится малоинтересной недобросовестным поставщикам и мошенникам;

  • Повышение дисциплины труда среди менеджеров отделов сбыта и снабжения: недобросовестным сотрудникам становится значительно сложнее использовать свои должностные обязанности и полномочия для извлечения личной выгоды путем получения откатов и заключения контрактов с аффилированными компаниями;

  • Снижение рисков заключения контрактов с недобросовестными поставщиками и мошенниками: значительная часть таких Компаний получает крайне низкую оценку в Информационном отчете и контракт с ними не заключается;

  • Снижение рисков образования просроченной дебиторской задолженности;

  • Повышение юридической и организационной защищенности от внутренних угроз (например, злонамеренные действия персонала);

  • Повышение юридической и организационной защищенности от внешних угроз (например, злонамеренные действия мошенников, недобросовестных посредников, недобросовестных поставщиков);

  • Снижение рисков отказа со стороны налоговых органов в возмещении НДС;

  • Снижение рисков проведения встречных налоговых проверок.

Юридическое значение Проверки контрагента:

Наша методика составления Информационных отчетов по Проверке контрагентов составлена с учетом критериев, которые использует налоговая служба, при оценке недобросовестности поставщика  По мнению налоговых органов информации из уставных документов и выписки  для определения степени соответствия этим самым критериям явно недостаточно. ГНС предлагает оценить не только состав учредителей, размер уставного капитала или наличие соответствующих полномочий у руководства компании, но и получить о компании следующую информацию, как, например:

1. Репутация компании;

2. Фактов наличия у них производственных, торговых, складских помещений;

3. Факта нахождения по указанному адресу и достоверности контактной информации;

4. Наличие информации о ней в открытых источниках, наличие сайта и даже занимается ли компания его продвижением;

5. О нарушениях законодательства Украины и фактах привлечения к ответственности за совершение этих нарушений не только самой компании, но и уполномоченных лиц.


Copyright © 2017 Разработка сайта - Веб-Студия "АБС-ВЕБ" . Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.
Закрыть